Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
с 1 мая по 1 июля
Весеннее спецпредложение! Преобретите мангал и получите шампуры абсолютно бесплатно!
с 25 мая по 5 июня
Лучшие товары для приготовления еды вместе с детьми по супервыгодным ценам. Ваш ребенок будет в восторге!
23 ноября 2017
Черная пятница! Все товары в магазине со скидкой 70%! Спешите, количество товара ограничено!
22 июня 2017
Лучшие товары для активного отдыха по супервыгодным ценам. Будьте летом на коне!
с 20 апреля по 25 ноября
Видеокамеры со скидкой 5%! До нового года! Эти функции становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга» (marketing mix), то есть набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.